Автоматизация управления

автоматизация > Автоматизация управления

При управлении руководитель сталкивается с разноплановыми проблемами, которые необходимо эффективно и быстро решать. Автоматизация управления позволяет существенно снижать ошибки в рутинных операциях и позволяет собирать и группировать управленческую информацию в удобном для принятия решения виде. Наша аудиторская фирма направлена на оказание услуг для облегчения управления – это и разработка программ и информационных систем для руководителей, и проведение аудиторских проверок, оказание бухгалтерских услуг, юридическая помощь. На данной странице вы подробно можете прочитать про философию создания управляющих автоматизированных систем. Возможные области применения информационной системы для руководителя:

  • создание индивидуальных систем для автоматизации управления (АРМ руководителя);
  • автоматизация доступа руководителя к БД подразделений предприятия при управлении.

1. Организация информационной системы для автоматизации управления (АРМ руководителя)

При автоматизации управления руководителей различных рангов (директоров, менеджеров, финансовых аналитиков, службы маркетинга и других пользователей), а также ревизоров, внутренних и внешних аудиторов могут быть разработаны специализированные системы (АРМ руководителя):

автоматизация управления, АРМ руководителя

Рис. Автоматизация сбора данных для АРМ управления

Для таких информационных систем управления проектируются базы данных, которые содержат максимум полезной информации для адресного пользователя. Информация группируется по тем признакам, которые интересуют руководителя в данный момент времени.

Информация может быть получена из различных по типу источников данных (FoxPro, Clipper, MS SQL Server и др). В этом случае пишется модуль сбора информации. Каким образом будет организован сбор данных зависит от специфики работы Вашего предприятия. В любом случае можно использовать два режима:

  1. Выгрузка данных из приложения;
  2. Извлечение необходимой информации из БД напрямую.

Преимущества использования АРМ руководителя:

  • Постоянное наличие актуальной информации для управления. У Вас появилась возможность иметь настолько актуальную информацию, насколько это необходимо. Стоит только нажать на кнопку обновления информации и будет проделан ее сбор, на что ранее уходили часы. В 2011 году мы сделали опрос клиентов при проведении обязательных аудиторских проверок, который подтвердил значительное сокращение ошибок даже в бухгалтерском, а не только чисто управленческом учете после внедрения описываемого АРМ. Разработчик гарантирует финансовую ответственность за все возможные ошибки системы и полную конфиденциальность. Мы не только убережем Вас от ошибок и штрафов, но и передадим Вам все наши знания и опыт автоматизации управления финансовой деятельностью предприятия. Профессиональная деятельность аудиторского центра на 2012 год застрахована.

  • Возможность управления (контроля и постоянного аудита) различных подразделений предприятия. Имея возможность обладать актуальной информацией, Вы можете требовать ее своевременного внесения в различные учетные и другие задачи. Тем самым Вы имеете возможность контролировать деятельность предприятия, начиная с уровня конкретного исполнителя, заканчивая уровнем подразделений и всей организации в целом. Особенно интересна такая функция для предприятий с разветвленной филиальной сетью. С возможностями, которые предоставляет программа, ведение бухучета и его консолидация по филиалам, общий управленческий учет заметно упрощается.

  • Мобильность в работе с информацией. Благодаря простоте организации базы данных, формируемой для руководителя, Вы можете работать с системой на ноутбуке или flash-карте - достаточно подключиться к сети Интернет и обновить информацию. Таким образом, с информацией можно работать и вне предприятия: например, использовать данные на выездном заседании.

  • Гибкость в удовлетворении запросов. Удобная система настройки интерфейса программы, а также ширина функциональных возможностей позволят Вам реже обращаться за помощью к работникам АСУ. При появлении новых задач и потребностей система по желанию пользователя может быть легко доработана.

Кроме того:

  • Обладая большинством ключевых достоинств OLAP-технологии, система не является дорогостоящей;

  • Система требует незначительных затрат на обучение и первичную настройку;

  • Система является максимально открытой для программистов за счет удобной табличной структуры организации базы данных;

  • Возможно дальнейшее расширение системы собственными силами.

2. Автоматизация доступа к базам данных предприятия при управлении

В настоящий момент информационной системой управления поддерживаются следующие типы данных:

  • свободные таблицы FoxPro DOS;
  • свободные таблицы Visual FoxPro;
  • базы данных Visual FoxPro;
  • базы данных "Парус" 7.х;
  • базы данных  Clipper.

ЗВОНИТЕ в аудиторскую фирму «Аудит ITG», которая понимает кое-что и в автоматизации, и в управлении: 

Контакты

Наш адрес:

Москва, м. Лубянка
Фуркасовский пер.
дом 3

E-mail: auit@mail.ru

схема проезда

 

 

 

 

 

 

 

E-mail: auit@mail.ru

УВЕЛИЧИТЬ запись в реестре аудиторских фирм

УВЕЛИЧИТЬ сертификат качества аудиторских услуг