Специальные режимы замещения бухгалтерии

Если принято решение регистрировать фирму, но нет знакомых или идей по организации бухгалтерского обслуживания учета, тогда выбирается компания, которая будет обслуживать бизнес. Но при замещении услугами аутсорсинга штатных единиц, директора может смущать два глобальных фактора: дороговизна и качество. Частично мы ответили в соседней ветке обсуждения, где показали, что фирме достаточно обслуживаться у одного главного бухгалтера для обеспечения персональной ответственности и единоначалия в сопровождении бухгалтерского и налогового учета. Здесь же перечислим специальные режимы, которые используются для формирования справедливой цены.

Всем компаниям гарантирована доступная цена и своевременное улучшение бухгалтерского обслуживания после появления изменений в законодательстве и нормативных актах, регулирующих правила бухгалтерского учета фирм.

Если Вы обратились в нашу компанию до того, как пошли регистрироваться в 46 инспекцию, мы легко проконсультируем, какой вид налогообложения оптимален для будущего обслуживания бухгалтерии фирмы. Напомним, что речь идет о сопровождении УСН и общей системы. С точки зрения затрат по обслуживанию, дешевле всего выходит упрощенный режим без выделения доходов и расходов. Но он не всегда применим из-за ограничений по обороту предприятия. Выбор надо делать сразу после регистрации при постановке на бухгалтерский учет. Отказ (смена) бухгалтерии фирмы от обслуживания в налоговой инспекции в группе упрощенцев возможна в начале года.

Второй особый способ замещения бухгалтерии компании – многопользовательское обслуживание бухгалтерского учета. Бизнес процессы многообразны, как и формы организации зарабатывания денег. Не редко у заказчиков бухгалтерского обслуживания требуется ведение учета не на одном, а на нескольких юридических лицах. Если компании расположены в одном здании (офисе), то при оказании бухгалтерских услуг на учет назначается один главбух, а клиенту предоставляется значительная скидка.

Третий режим учёта – это бухгалтерское обслуживание с каникулами. Они предоставляются только крупнейшим заказчикам, которые оплачивают наши юридические и консалтинговые услуги по регистрации или реорганизации холдингов, иностранных представительств, корпораций, ЗАО и ОАО. На период, пока учёт бухгалтерии только формируется (или идет смена правового статуса), цена за ее обслуживание будет равна нулю. Такой отказ от символической оплаты как комплимент за заказ дорогих аналитических консультаций и ожидании абонентского бухгалтерского сопровождения фирмы на смену.

Специальные формы сопровождения приведены в схеме по определению цен от момента регистрации до ликвидации предприятия и учета бухгалтерии (или смены учредителей фирмы). До того, как происходит первая в истории компании хозяйственная операция, мы сопровождаем нулевую отчетность за фиксированную стоимость в квартал (аутсорсинг от 4000 рублей). При ликвидационных процедурах подключаются не только бухгалтеры, но и налоговые аудиторами. Идет отказ от абонентской оплаты в пользу сдельно-премиальной. Обслуживается бухгалтерский учет в режиме постоянной готовности. Тормозится какая-то подпись или печать, инспектор заболел – мы расстраиваемся, но денег за простой не взимаем. Если все сверсталось быстро, то за расторопность нам полагается бонус или премия за бухгалтерское обслуживание.

Любой режим бухгалтерского обслуживания компаний предлагается для оптимизации работы и ведения правильного бухгалтерского учета по доступной цене.

Контакты

аудиторская группа
«Аудит ITG»:

«Аудит Ай Ти Групп»
и «Л-АУДИТ»


Москва, Лубянка Фуркасовский пер. 3
схема проезда

 

 

 

 

 

+7 (495) 649-41-37

E-mail: auit@mail.ru

УВЕЛИЧИТЬ запись в реестре аудиторских фирм

УВЕЛИЧИТЬ сертификат качества аудиторских услуг

Бухучет, НДС, организация бухгалтерского учета, юридическое обслуживание