Бухгалтерское обслуживание после регистрации фирмы

Сразу после регистрации юридического лица, а иногда и до формального создания фирмы, нужно обслуживать бухгалтерию. Учет нужно сформировать с чистого листа, поскольку нет ни сотрудников, ни разработанной учетной политики по налогам компании. Это лучший момент обращения в аудиторскую компанию за постановкой на абонентское бухгалтерское обслуживание предприятия.

Оно начинается с налогового планирования, которое позволяет использовать в управленческой документации суммы налогов, которые уменьшат чистую прибыль фирмы. Постановка бухгалтерского учета ООО на базе подтвержденного плана по финансовым отчислениям осуществляется в течение двух недель. Происходит подбор главного бухгалтера компании, его подчиненных, утверждаются штатные инструкции и учетная политика. Предприниматель полностью концентрируется на своих прямых обязанностях. Он может думать о том, как получить кредит, произвести оценку бизнеса или разместить акции на бирже. Головная боль за обслуживание при отказе от самостоятельного ведения бухгалтерского учета уйдет, организация будет находиться в режиме договора сопровождения или аутсорсинга.

Крупным и средним фирмам предлагаем:

  • бухгалтерское обслуживание после регистрации с сопровождением юридических формальностей и планированием налогов;
  • бухгалтерское обслуживание ликвидационных процедур и снятие налоговых претензий после исключения из ЕГРЮЛ.
бухгалтерское обслуживание при ликвидации фирмы бухгалтерское обслуживание при регистрации фирмы

Наш московский бухгалтерский центр оказывает услуги учета сотням компаний после регистрации, поэтому мы не стремимся выжимать из каждого клиента деньги, как сок из лимона. Стабильное финансовое положение позволяет планировать аудиторской компании «доходы будущих периодов», которые возникнут, когда новый бизнес встанет на ноги и станет доходным сам для себя. Нам ясно, что для фирмы, в которой бухгалтерия обслуживается после регистрации, реальны только расходы.

Также мы понимаем, что у недавно зарегистрированной фирмы возникают трудности с достоверным обслуживанием продаж. Если есть заключенные контракты, сопровождаются револьверные поставки под заказ, то прогноз на научной основе объема проводок и ведения бухгалтерского учета предприятия, которое будет обслуживаться, вполне прост. Если же на создание ООО бизнесмены идут после предварительной маркетинговой оценки конъюнктуры рынка, то никто не даст гарантий наличия хоть каких-то сделок в конкретном квартале или месяце. Поэтому услуги бухгалтерского аутсорсинга организации в условиях неопределенности не оцениваются сразу в виде фиксированной стоимости сопровождения в месяц. Мы предлагаем более справедливый подход, когда к бухгалтерскому обслуживанию фирмы привлекается достаточное количество людей.

Схема для определения цены бухгалтерского обслуживания с момента регистрации до ликвидации компании

Этап

Вид услуг

Принцип формирования цен

1. от регистрации в налоговой до первой хозяйственной операции

подготовка и сдача квартальной нулевой отчетности для любой организационно-правовой формы юридического лица

4000 рублей в квартал

2. от первой бухгалтерской проводки до стабильного объема сделок

полное ведение бухучета при динамически меняющемся объеме обслуживания

от 7000 до 25000 рублей в месяц

3. компания сформировалась и заняла свою нишу на рынке

аутсорсинг в форме удаленной бухгалтерии или формирования присутственных дней на территории заказчика

от 35000 рублей при удаленном обслуживании
от 45000 рублей с выездом бухгалтера

4. от начала процесса ликвидации фирмы до исключения из реестра юридических лиц

режим поддержки ликвидационной комиссии, сверки бухгалтерии с ИФНС по налогам, юридическое обслуживание

фиксированная сумма за завершение процесса ликвидации ООО (ЗАО, ОАО) плюс ежемесячная абонентская плата в размере 30% от ранее установленной цены ведения бухгалтерского учета


При этом 2 или 3 этап (см. схему) целесообразно сопровождать абонентскими бухгалтерскими услугами. Мы считаем, что удобнее производить оплату по факту (плавающий режим после регистрации фирмы), пока не создан стабильный бизнес. На первом этапе возможно оказание юридических услуг, связанных с регистрационными действиями в 46 налоговой Москвы, подбором юр. адреса и сопровождением учредительных документов. Нам хорошо знаком правовой порядок организации фирмы, его юридическое значение. Также производим постановку на налоговый учет в качестве первого шага к профессиональному абонентскому бухгалтерскому обслуживанию предприятия. В завершение сопровождения юридического лица (ООО) также по цене услуг от 120000 рублей будем сопровождать бухгалтерию при ликвидации или реорганизации предприятия в другую организационно-правовую форму.

Обращайтесь за бухгалтерским обслуживанием после или до регистрации фирмы, чтобы сэкономить себе время и деньги. Гарантированно лучшая цена и оптимальное построение налогообложения. Мы не упустим нить сопровождения бухгалтерии компании от регистрации до ее окончательной ликвидации после сверки с налоговой инспекцией.

Контакты

аудиторская группа
«Аудит ITG»:

«Аудит Ай Ти Групп»
и «Л-АУДИТ»


Москва, Лубянка Фуркасовский пер. 3
схема проезда

 

 

 

 

 

+7 (495) 649-41-37

E-mail: auit@mail.ru

УВЕЛИЧИТЬ запись в реестре аудиторских фирм

УВЕЛИЧИТЬ сертификат качества аудиторских услуг

Бухучет, НДС, организация бухгалтерского учета, юридическое обслуживание